блог pro звук
1.51K subscribers
637 photos
135 videos
42 files
616 links
Персональный блог бывалого зодчего звуковых колебаний.

💬 Обсуждения: https://t.me/chatprozvuk
📹 Ютюб: https://www.youtube.com/qtzmusic
🕸 Сайт: http://qtzmusic.com/

По вопросам сотрудничества — @qtzmusic.
Но рекламы тут нет.
Download Telegram
Подкастеры обрадовались и помчались провожать на пенсию SM7B. А я вот считаю что зря они…
Forwarded from 🎧 Pro Звук про продакшн (Constantine Dorogobed)
Компания Shure представила новый микрофон SM4, предназначенный для домашних студий

Микрофон оснащен кардиодным 1-дюймовым латунным капсюлем с двойной диафрагмой, что, по заявлению производителя, обеспечивает точную передачу низких частот и изоляцию от окружающих шумов. SM4 имеет чувствительность -37 dBV/Pa, частотный диапазон 20 Гц – 20 кГц, выдерживает звуковое давление в 140 дБ SPL, что позволяет записывать громкие источники без искажений, а соотношение сигнал-шум не превышает 77 дБ. Опять же, по заявлению производителя.

В SM4 так же реализована запатентованная технология защиты от радиочастотных помех, что предотвращает шумы от мобильных телефонов и других электронных устройств.

Микрофон SM4 доступен по цене 229 или 289 евро и предлагается как отдельно, так и в комплекте со съёмным поп-фильтром на магните и антивибрационным подвесом.

Для сравнения, легендарный динамический микрофон Shure SM7B сейчас стоит 439 евро. Но и работает на все деньги 🫰🏼
Знакомьтесь: Экводин В-9 — клавиатурно-грифовый аналоговый электронный музыкальный инструмент, разработанный инженером-акустиком Андреем Александровичем Володиным.
До 330-ти различных тембровых комбинаций, чувствительная к силе нажатия клавиатура с послекасанием, автоматическое вибрато, педали для управления громкостью и характером тембра, коленные рычаги для регулировки атаки и затухания. И всё это в 1957 году! За что Экводин и был отмечен золотой медалью на международной выставке в Брюсселе «Экспо-58» — той самой, где Эдгар Варез и Янис Ксенакис во французском павильоне, построенном Ле Корбюзье, исполняли раннюю электронную музыку. Серийно не производился несмотря на наличие промышленных образцов, но входил в Ансамбль ЭМИ Мещерина. Единственный (но это не точно) сохранившийся экземпляр находится в Российском национальном музее музыки.
Коллеги, напоминаю, что с 17 по 19 сентября 2024 в Москве в ЦВК "Экспоцентр" будет проходить отраслевая выставка "Музыка Москва" она же "Light + Audio Tec" она же "Interlight Russia | Intelligent buidling". Ну ладно, это типа разные выставки, но зарегистрироваться можно разом на все три. Онлайн регистрация будет открыта до 19 сентября включительно. Пока она бесплатная. Типа с промокодом. Но как всегда промокод применяется сам собой. Без промокода стоимость билета 360 рублей, а в день мероприятия проходку можно получить уже только за 840 рублей на кассе. Ну т.е. в последнем случае смысла идти как бы уже и нет. Так что регайтесь сейчас, если еще не.
Я в этом году намереваюсь поводить клювом по деловой программе. Например, сходить на конфу "Музыкальный ритейл 2024", которую мутит SKIFMUSIC. Хочу узнать как они умудряются что-то продавать по такому конскому прайсу. Так же можно послушать "Диалоги о звуке", посмотреть на или даже поучаствовать в "SOUNDCHECK PARTY 2024" и сходить в технический тур по выставке. Ну или забить на всю эту духоту и воспользоваться поводом чтобы встретиться с коллегами и друзьями и пропустить по кружке чаю. В общем, этсамое.
Когда мне было 20 с чем-то лет, у нас с парнями тоже был подвал, обклеенный поролоном, который мы называли «студией с топовым музыкальным оборудованием мирового класса», и мы тоже размещали таргетированную рекламу в соцсеточках, обещая потенциальному клиенту работу с признанными хитмейкерами со стажем больше 10 лет. Стаж, естественно, отсчитывался от первого биточка во фрутике, а топовым гиром считалось всё, что стоит дороже $200. Кстати, школа продакшена в этом подвале тоже была. И были и ученики, и клиенты, и доход, которого хватало на оплату аренды этого подвала, пивасик и новую футболочку с классным принтом. И мы весело проводили время, и всё это казалось настоящей музыкальной индустрией. Пожалуй даже, это и правда уже была музыкальная индустрия. И сегодня тоже в поролоновых подвалах это она и есть. Как иначе молодые артисты, композиторы, аранжировщики, звукорежиссёры и продюсеры могут начинать свой творческий путь? Но как же сложно сейчас, уже имея седые волосы в бороде, удерживаться от фейспалмов, когда в ленте соцсеток друг за другом появляется реклама таких молодежных «студий»! 😅
Забрал на плагинбутике халявный Arturia Delay TAPE-201 от лупклауда.

Гипотетически может сработать промокод fcyk3f3b. Вроде он раньше для всех одинаковый был. Но это не точно.
Кто мне объяснит почему я раньше не использовал Accusonus ReGroover?! Это же просто ра🤬б! Как жаль что компанию захватили экстремисты выкупила Meta и разработка и поддержка плагинов остановлена. 😢
блог pro звук
Оказывается, ещё в 2022 году специально для нас плагиаторов продакшн-композиторов инженеры лаборатории Audio Intelligence Lab компании Spotify обучили нейросеть, превращающую аудио-дорожки в MIDI. С поддержкой полифонии, бэндов, бесплатно, без ограничений…
На основе модели Basic Pitch существует так же и оффлайн опенсорс утилита, и даже VST3/AU плагин, который довольно точно распознаёт ноты в семплах прямо в DAW. Называется NeuralNote. Скачать можно бесплатно из репозитория на GitHub. В наличии всё те же полифония и питчбэнды, а так же расширенный функционал в виде чувствительности распознавания, всевозможных квантизаций и драг-н-дропа.
Ещё никогда плагиат пересоздание семплов не было таким простым и доступным.